Четверг, 15 Ноя 2018, 13:00

Главная | Выход
Меню сайта

Автомобиль

Праздники Кыргызстана

Ремонт двигателей


Ремонт двигателя — самая сложная из всех авторемонтных процедур. Здесь одинаково важна как квалификация механика, так и качество оборудования, установленного в автомастерской. Автотехцентр ЕвроСТО предлагает услуги по качественному ремонту двигателей. Мы осуществляем ремонт дизельных двигателей наравне с бензиновыми, причем ремонтные работы могут быть трех степеней сложности:

1. Текущий ремонт двигателя, предполагающий устранение мелких неисправностей в двигателе, связанных с его постоянной эксплуатацией.

2. Для замены или восстановления некоторых изношенных деталей требуется средний ремонт двигателя, для которого требуется его частичная разборка.

3. Капитальный ремонт двигателя включает в себя снятие двигателя с автомобиля и его полную разборку, ремонт коленчатого вала или блока цилиндров, ремонт головки блока цилиндров, а также восстановление или замену всех изношенных узлов. Такой ремонт требуется, если у двигателя были полностью нарушены эксплуатационные характеристики, решение о нем принимается при дефектовке двигателя и оценке степени его износа.


Главный этап ремонта — определение проблемы

Дефектовка — анализ состояния деталей двигателя для определения причин его поломки, для которого используется точный инструмент, позволяющий измерить величину износа и деформации отдельных узлов мотора. Дефектовка включает в себя определение отклонения размеров и геометрии цилиндров, проверку на наличие задиров на шейках коленчатого вала, измерение диаметров всех трущихся деталей: распределительного вала, клапанов и валиков приводов, определение зазоров в парах трения. Также, с помощью опрессовочного оборудования проводится проверка на наличие трещин в корпусных деталях двигателя. Дефектовка чрезвычайно важна для капитального ремонта двигателей, поскольку позволяет выявить и устранить саму причину поломки, не отвлекаясь на «симптомы». В этом случае отремонтированный двигатель прослужит гораздо дольше, не сломается вновь через пару сотен километров.

Все показатели, полученные при дефектовке, сравниваются с ремонтными или номинальными размерами, установленными заводом-производителем автомобиля. В зависимости от результатов диагностики, специалисты автотехцентра ЕвроСТО определяют способ ремонта и принимают решение о замене узлов и агрегатов двигателя.

Для капитального ремонта двигателя необходим внушительный список запасных частей. Обычно в него входят поршни и поршневые кольца, клапаны и их направляющие втулки, вкладыши и втулки подшипников скольжения, распределительный вал, успокоители, набор прокладок и сальников, толкатели, цепь, звездочки, натяжители, ремни, ролики, ремкомплекты топливного, масляного, водяного насосов или насосы в сборе — окончательный список составляется только после дефектовки.

Для экономии денег, некоторые детали и узлы двигателя, если их состояние позволяет, при капитальном ремонте двигателя не меняют. Но в этом случае, при сборке и последующей эксплуатации двигателя именно за этими деталями нужен особый контроль, поскольку их износ, пусть даже в пределах допустимого, может повлечь за собой еще одну поломку отремонтированного двигателя.

Хорошая ремонтная мастерская уделяет особое внимание качеству запасных частей. Благодаря собственной службе поставок, автотехцентр ЕвроСТО может предложить вашему вниманию широкий выбор запчастей. Таким образом, мы берем на себя ответственность за качество установленных узлов и осуществляем их гарантийный ремонт и замену в случае повторной поломки. Если же вы решили приобрести запчасти на свой страх и риск, возможно, вам придется столкнуться с тем, что заводской брак или неисправность в них станут причиной повторной поломки двигателя. Это повлечет за собой дополнительные расходы по ремонту, к тому же, вам, возможно, придется заплатить за вынужденный простой автомобиля в автоцентре, пока вы ждете заказанные детали.

Капитальный ремонт: стоимость и сроки выполнения работ

Окончательные расходы на ремонт мотора определяются после оценки его сложности, количества использованных запасных частей и расходных материалов. Ремонт двигателей отечественных автомобилей стоит сравнительно недорого. Ремонт иномарок обойдется вам значительно дороже .

В зависимости от сложности работ и наличия запчастей, капитальный ремонт отечественных двигателей или не слишком сложных двигателей иномарок может занять от 3-х до 5-ти дней. Если же повреждения серьезнее, срок выполнения работ устанавливается для каждого двигателя индивидуально.

Гарантии

Автотехцентр ЕвроСТО предоставляет гарантию после капитального ремонта, в том числе и ремонта дизельных двигателей. Гарантия позволяет предъявить претензии и выполнить бесплатный ремонт двигателей, в случае, если повторная поломка произошла по нашей вине. Условия и сроки гарантийного обслуживания оговариваются в гарантийном обязательстве.

Чтобы двигатель после ремонта прослужил как можно дольше, контролируйте уровень масла и охлаждающей жидкости. Первую тысячу километров после ремонта старайтесь избегать слишком сильных нагрузок, например езды по бездорожью или буксировки прицепа. Регулярно проходите техническое обслуживание, оно предусматривает регулировку тепловых зазоров привода клапанов, внешний осмотр двигателя, и устранение обнаруженных дефектов.

Особенности ремонта дизельных двигателей

Дизельный двигатель отличается от бензинового способом подачи топлива и воздуха в цилиндр, и способом воспламенения смеси. В последнее время автолюбители все чаще предпочитают дизельные двигатели: они экономичны, долговечны, неприхотливы в использовании и отличаются высокими тяговыми возможностями. Однако, из-за особенностей их конструкции, ремонт дизелей необходимо проводить на специальной аппаратуре. Детали, пришедшие в нерабочее состояние, восстанавливаются или заменяются с высокой точностью допуска. Ремонт дизельных двигателей, в отличие от бензиновых, ни в коем случае нельзя проводить в домашних условиях или в обычной автомастерской — для него требуется специальное оборудование и строгое соблюдение технологии производителя. Специалисты автотехцентра ЕвроСТО используют только сертифицированные автозапчасти, а современное диагностическое оборудование и качественная ремонтная аппаратура позволяют максимально продлить срок службы отремонтированных двигателей. Кроме того, даже при самом простом ремонте дизелей мы проводим обязательные стендовые испытания. Ремонт дизелей обычно стоит дороже, чем ремонт бензиновых двигателей, но после качественного капитального ремонта такие двигатели смогут «пройти» еще и 250—300 тысяч километров. Получается, что содержать и ремонтировать автомобиль с дизельным двигателем более выгодно. Дизели объемом в 2,4—3 литра составляют огромную часть рынка автомобилей, в эту группу входит как малотоннажный коммерческий транспорт, так и внедорожники среднего класса.

Чтобы избежать преждевременных поломок дизельного двигателя, уделяйте особое внимание качеству используемого топлива. Помните, что дизели особенно чувствительны к содержанию в топливе воды и серы, соединения которых образуют серную кислоту, губительную для мотора. Не экономьте на масле — доказано, что дешевые, низкокачественные масла способны в очень короткий срок вывести двигатель из строя.



Класс!Рекомендую
Советы автолюбителю
Популярные автомобили ...

Курсы валют Кыргызстана по отношению к сому

Как Вам сайт?
Всего ответов: 41
EuroCTO design © 2018

Автоновости: тюнинг дтп автоспорт Resurs.kz: сайты Казахстана и раскрутка сайта 4x4info - Мир полного привода службы мониторинга серверов

АвтоПортал