Вторник, 23 Апр 2024, 16:59

Главная | Выход
Меню сайта

Автомобиль

Праздники Кыргызстана
 

Ходовая часть является одной из основных составляющих автомобиля от которой в первую очередь зависит комфортное передвижения автомобиля по дорожному полотну. Как и двигатель, ходовая часть автомобиля имеет сложную структуру. Все детали входящие в неё находятся в тесной взаимосвязи между собой, поэтому от того, как они работают, зависит эффективность работы подвески автомобиля. В этой части автомобиля важную роль играет амортизатор. �?менно благодаря его эффективной работе осуществляется лёгкое прохождение неровностей и ухабов. Поэтому от того, в каком состоянии он находится, в первую очередь зависит продолжительность его работы. Для того чтобы он длительное время мог работать в подвеске автомобиля, необходимо проводить диагностику подвески. Делать это необходимо каждые погода. Этот срок является оптимальным, так как он позволяет выявить все неисправности и своевременно устранить их.
Подготовка. Перед тем как провести диагностику подвески необходимо разобрать её Для этого первым делом снимается колесо, после чего обеспечивается доступ к всем узлам ходовой части автомобиля. Как только это сделано необходимо открутит крепления нижнего рычага подвески, который держится на двух болтах. После этого необходимо аналогичным образом поступить и с нижней тягой. Как только это выполнено производится съём амортизатора. �?менно такой принцип действий необходим в процессе диагностики.
Диагностика подвески. При диагностике подвески основное внимание уделяется амортизатору. Это связано, прежде всего, с его сложностью. Эффективность его работы в первую очередь определяется уровнем масла и газа, который имеется внутри него. Для этого с помощью специального щупа проверяется уровень масла находящегося внутри него. Если уровень масла недостаточен, то его доливают внутрь цилиндра амортизатора. Эта процедура осуществляется путём закачки масла при помощи вакуумного насоса в амортизатор. Необходимость такого способа закачки связана в первую очередь с тем, что внутри амортизатор эта масляная составляющая находится под давлением. �?менно за счёт давления, которое имеет масло находящееся внутри него во многом и обеспечивается хоро�?ая степень поглощаемости всех дорожных неровностей. Как только масло закачено внутрь ещё раз проверяется уровень масла. После этого амортизатор устанавливается на прежнее место. Затем производится установка нижней тяги, а также нижнего рычага подвески. После установи колеса, диагностика считается оконченной. Диагностику необходимо производить вовремя, так как снижения уровня масла в цилиндре амортизатора может привести к его выхода из стоя, что потребует его замены.

Рекомендую
Советы автолюбителю
Популярные автомобили ...

Курсы валют Кыргызстана по отношению к сому

Как Вам сайт?
Всего ответов: 41
EuroCTO design © 2024

Автоновости: тюнинг дтп автоспорт Resurs.kz: сайты Казахстана и раскрутка сайта 4x4info - Мир полного привода службы мониторинга серверов

АвтоПортал