Пятница, 26 Апр 2024, 04:01

Главная | Выход
Меню сайта

Автомобиль

Праздники Кыргызстана
Ремонт ходовой части



Ходовая часть автомобиля состоит из рамы, подвески, осей (мостов) и колёс.
Рама автомобиля служит для установки кузова, кабины, двигателя, коробки передач и других механизмов и узлов. У большинства легковых автомобилей и автобусов раму заменяет кузов, который в этом случае представляет собой прочную и жёсткую несущую систему. Подвеска автомобиля выполняет упругую связь рамы или несущего кузова с осями (мостами). При помощи подвески осуществляется передача сил, действующих на колёса, раме (кузову), смягчаются динамические нагрузки, колебаниям придаётся желаемый характер, что обеспечивает необходимую плавность хода и устойчивостьУстойчивость движения — способность движущейся под действием приложенных сил механической системы почти не отклоняться от этого движения при каких-нибудь незначительных случайных воздействиях (легкие толчки, слабые порывы ветра и т. п.). Движение, не обладающее этой способностью, является неустойчивым. Условия, при которых имеет место устойчивость движения, называется критерием устойчивости. Устойчивостью движения должны обладать автомобиль, самолет, снаряд, ракета и другие используемые в технике движущиеся объекты. автомобиля при движении.
Долгое время на автомобилях применялась подвеска в виде листовых рессорРессора (французское ressort, буквально — упругость) — упругий элемент подвески транспортных машин, смягчающий удары и выдерживающий рабочую нагрузку без остаточной деформации. Различают рессоры листовые, торсионные, винтовые, а также гидравлические и пневматические., затем в качестве упругого элемента стали использовать также витые пружиныПружина — деталь машины или механизма для поглощения, накопления и отдачи механической энергии при своем деформировании. Различают пружины изгиба, кручения, растяжения (сжатия); бывают цилиндрические, конические, тарельчатые, кольцевые, пластинчатые и др., торсионыТорсион (от французского torsion — скручивание) — вал (стержень) с пониженной жесткостью на кручение, применяется для улучшения демпфирования (гашения) крутильных колебаний., пневматические или гидропневматические элементы. Для быстрого гашения колебаний в систему подвески вводятся амортизаторыАмортизатор (от французского amortir — ослаблять, смягчать) — устройство для смягчения ударов в машинах (автомобиль, самолет и др.) и сооружениях, для защиты от сотрясений и ударных нагрузок. В амортизаторе используют пружины, торсионы, резиновые элементы, а также жидкости и газы. (обычно гидравлические рычажные и телескопические), а для уменьшения крена на поворотах — стабилизаторы поперечной устойчивости. Широко распространена независимая подвескаНезависимая подвеска колёс автомобиля — система, при которой каждое колесо подвешено к раме или основанию кузова независимо одно от другого. Независимую подвеску применяют главным образом для передней оси легковых автомобилей; значительно реже её используют для обеих осей легковых автомобилей, а также для всех осей грузовых автомобилей. колёс (рис. 1), при которой каждое колесоКолесо — деталь машин и механизмов; имеет форму диска или обода со спицами, вставленными в ступицу. Колесо может свободно вращаться на оси или быть закрепленным на ней. Служит для передачи или преобразования вращательного движения. подвешено к раме отдельно, так что изменение положения одного из них не вызывает перемещения другого.

Рис. 1. Подвеска автомобиля : а — зависимая; б — независимая
На большинстве автомобилей применяют дисковые колёса, состоящие из прикрепляемого к установленной на оси ступицеСтупица — центральная, обычно утолщенная часть колеса, маховика и т. п. деталей. Имеет отверстие для оси или вала, соединена с ободом колеса спицами или диском. диска и обода с камерной или бескамерной пневматической шиной, а для тяжёлых грузовых автомобилей и больших автобусов — также бездисковые колёса с ободом, крепящимся непосредственно к ступице.Для увеличения срока службы, надежности работы и, в первую очередь, для обеспечения безопасности эксплуатации рекомендуется своевременно проводить диагностику и работы по ремонту и замене износившихся узлов и деталей ходовой части автомобиля.

Прежде чем начинать ремонт подвески (ремонт передней подвески и задней) или замену, Автосервис ЕвроСТО осуществляет диагностику подвески, которая включает в себя:

- проверку состояния амортизаторов, пружин, опорных чашек
- проверку люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках, ШРУСах - проверку состояния сайлентблоков и других узлов ходовой части автомобиля
- проверку подшипников ступиц
- проверку тормозных колодок, дисков, барабанов, шлангов.

По результатам диагностики выдается лист диагностики с указанием необходимого объема работ и его стоимости. Мастер центра ЕвроСТО определит перечень работ, которые необходимо выполнить в первую очередь и даст рекомендации по применению запасных частей.

При ремонте ходовой части автомобиля используются оригинальные запасные части и запасные части ведущих фирм производителей. Решение об использовании при ремонте ходовой части тех или иных запасных частей принимается клиентом при согласовании с мастером.

При работах используется только специализированный инструмент, что позволяет соблюдать необходимую технологию и высокое качество работ при ремонте ходовой части.

В нашем техцентре есть современный стенд для диагностики сход-развала, а профессиональные мастера выполнят при необходимости регулировку сход-развала для любых автомобилей.

Помните не своевременный ремонт частей подвески приводит к повышенному изнашиванию других деталей ходовой части автомобиля. Не экономьте на вашей безопасности, ремонт подвески гораздо дешевле кузовного ремонта, не говоря уже о более тяжелых последствиях.
 
Рекомендую
Советы автолюбителю
Популярные автомобили ...

Курсы валют Кыргызстана по отношению к сому

Как Вам сайт?
Всего ответов: 41
EuroCTO design © 2024

Автоновости: тюнинг дтп автоспорт Resurs.kz: сайты Казахстана и раскрутка сайта 4x4info - Мир полного привода службы мониторинга серверов

АвтоПортал